Инфографика: Действительно ли учиться становится всё проще?
Исследования показывают, что современные студенты не только меньше учатся, но и получают более высокие оценки. Это явление широко обсуждается: сколько на самом деле учатся студенты и чему? Приведённая ниже инфографика покажет, что на самом деле происходит в области образования в последние десятилетия.
Уменьшение затрат времени на учёбу
Среднее количество часов, которые тратятся на обучение уменьшилось почти на 50% по сравнению с 1960-и годами.
1961 - 5,7 часов в день.
2003 - 3,9 часов в день.
Другая статистика:
36% студентов сказали, что тратят на учёбу меньше, чем 5 часов в неделю. Эти студенты имеют средний балл - 3,16.
Исследование, в котором приняли участие студенты различных школ, проведённос с осени 2005 года по весну 2009 показало, что:
- В первые 2 года 45% студентов не показали значительного улучшения в навыках по критическому мышлению, сложным логическим построениям и навыкам коммуникации.
- По истечении этих четырёх лет, 36% студентов всё равно не показали значительных улучшений по данным параметрам.
Сколько часов студенты тратят на учёбу
Среднее количество часов в день, которые тратят старшеклассники на различные предметы:
Архитектура - 3,4
Прикладная химия (Chemical Enginering) - 3,1
Физика - 2,8
Искусство - 2,6
Химия - 2,6
Медсестринское дело - 2,6
Музыка - 2,5
Биология - 2,4
Математика - 2,3
Философия - 2,3
Театр - 2,3
Антропология - 2,3
Английский - 2,3
Базовое образование - 2,2
Бухгалтерский учёт - 2,2
Экономика - 2,1
История - 2,1
Информатика - 2,1
Политические науки - 2,1
Психология - 2
Социология - 2
Финансы - 1,9
Управление бизнесом - 1,9
Журналистика - 1,8
Навыки общения - 1,8
Маркетинг - 1,7
Физическая культура - 1,7
Исследования досуга (Leisure Studies) - 1,6
Разговорная речь - 1,5
Взгляд на инфляцию оценок
В течение нескольких десятилетий, самой распространённой оценкой была B (российский аналог - 4). Это изменилось приблизительно в 1998 году, когда A (российский аналог - 5) стала самой распространённой.
Распределение оценок (с течением времени)
К концу 2000 года оценки A и B составляли 73 процента от всех оценок в государственных колледжах и 86% в частных.
Исследователи полагают, что инфляция оценок началась в 1960-х и 1970-х годах, потому что низкие оценки могла означать, что молодого мужчину отправят на войну во Вьетнам.
Так же есть корреляция между инфляцией оценок и тем, как студенты оценивают преподавателей: профессора, которые ставят более высокие оценки, получают более высокие рейтинги.
Почему происходят это происходит?
Критики говорят, что колледжи и студенты стали ленивее.
Некоторые утверждают, что современная культура в колледжах отвлекает студентов и вознаграждает получение высоких оценок минимальными усилиями.
Другие говорят, что студенты заняты как всегда, но обязательства, как работа, поглощают их время и внимание.
Современные технологии также позволяют студентам более эффективно проводить исследования и готовить письменные домашние задания.
Источник: http://edtechtimes.com/2012/08/28/lazy-students-and-grade-inflation-infographic/