Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

Инфографика: Как сегодня студенты учатся меньше и получают оценки лучше

Дата: 30 октября 2013 в 21:50, Обновлено 12 ноября 2013 в 21:52
850 просмотров

Если вы посмотрите на дневники современных учеников колледжей, то вы обнаружите, что они исключительно талантливы. В результате, вы можете подумать, что мы выпускаем самых умных студентов за всю историю. Но дневники не рассказывают всё. На самом деле, масштабная инфляция оценок уже в течение 4-х десятелетий искусственно повышает оценки студентов.

A (российский аналог - 5) - это самая распространённая оценка, которую ставят в колледжах. В 40-е A ставили только в 15% случаев, а сейчас в примерно 45%.

Прощай, кривая нормального распределения!

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
A (российский аналог - 5) - это самая распространённая оценка, которую ставят в колледжах. В 40-е A ставили только в 15% случаев, а сейчас в примерно 45%.
 
Прощай, кривая нормального распределения!
 

Почему это происходит?

 

Вопрос: Потому что студенты учатся больше?

Ответ: нет.

Сколько часов в неделю тратят студенты на обучение в колледже при очной форме обучения:
  1. в 1961 году - 40 часов;
  2. в 2004 году - 27 часов.
Эти изменения затронули все демографические группы, вне зависимости от расы, пола, способностей, экономического положения, занятости или типа и размера школы.
 

Вопрос: То есть студенты просто стали умнее?

Ответ: Вероятно, что нет.

Почти 60% директоров колледжей говорят, что ученики, поступающие в колледжи хуже подготовлены, чем 10 лет назад.
 
Каждый четвёртый директор колледжа считает, что студентов оценивают слишком мягко.
 
Каждый третий студент ожидает получить B (российский аналог - 4) просто посещая занятия.
 
40% студентов рассчитывают получить B только прочитав необходимую литературу.
 

Вопрос: Может просто в колледжах стало проще учиться?

Ответ: Возможно.

45% учащихся колледжей не улучщают свои навыки критического мышления или сложных логических построений в первые 2 года обучения.
Каждый третий студент не показывает прогресса и к концу 4-х летнего обучения.
 
50% студентов не выбирают курсы, на которых требуется за семестр написать суммарно 20 страниц.
 
Каждый третий студент не выбирает курс, в котором требуется читать в среднем 40 страниц в неделю.
 

Вопрос: Есть ли тогда вообще смысл в оценках?

Ответ: Да, но до определённого предела.

66% работодателей используют средний балл претендентов как критерий для найма.
58% работодателей говорят, что менее вероятно, что они возьмут на работу человека со средним баллом меньше 3.
 
Минимальный средний балл для большинства программ высшего образования - 3,5.
 

Почему это происходит?

Никто достоверно не знает. Правдоподобная теория состоит в том, что преподаватели вынуждены под давлением самих образовательных учреждений ставить более высокие оценки. Оценки, которые дают студенты преподавателям, часто выше, если преподаватель ставил более высокие оценки студентам, что в итоге позволяет быстрее расти преподавателям по карьерной лестнице. Вы наверное спросите, а с чем ещё коррелируют высокие оценки, которые даются преподавателям? Ответ: с тем, что студенты очень мало учат.
 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.