Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Самоанализ урока и перечень вопросов для его осуществления

Дата: 16 февраля 2014 в 09:40
429 просмотров

Аспекты самоанализа

Вопросы для самоанализа

1. Цели (задачи)

урока

В чем заключается основной замысел проведенного мною урока? Как он связан с групповыми и индивидуальными особенностями учащихся, состоянием и результатами учебно-воспитательного процесса в данном классе? Какие цели (задачи) планировал достичь (решить) в ходе урока?

2. Содержание и организация учебного занятия

Насколько удачно я сумел избрать содержание учебного материала, тип и форму урока, приемы и способы организации учебного взаимодействия? Соответствовали ли они принципам личностно-ориентированного подхода, целям (задачам) урока?

3. Технология работы    педагога

Какие технологические приемы я использовал для того, чтобы на уроке:

  • актуализировать и обогатить субъектный опыт учащихся;
  • стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности;
  • создавать для учеников ситуации выбора учебных заданий и форм их выполнения;
  • строить учебное взаимодействие на основе диалога и полилога;
  • учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности школьников?

4. Результативность проведенного урока

Удалось ли мне реализовать замысел урока, достичь (решить) поставленные  мной цели (задачи)? насколько проведенное занятие было направлено на:

  • становление и проявление индивидуальности учащихся;
  • развитие творческих способностей школьников;
  • формирование положительной Я-концепции личности учеников;
  • выработку у детей индивидуального стиля познания и поведения?

В чем заключается достоинства и недостатки моего урока? Что не удалось решить при его проведении? Как можно исправить недостатки урока?

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.