ПЛАН воспитательных мероприятий в шестой школьный день (04.03.2017)
Мероприятия |
Время проведения мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Классы |
Ответственные (Ф.И.О.) |
|
Физкультурно-оздоровительные мероприятия |
|||||
|
Велосипедный туризм |
8.30-10.00 |
спортивный зал |
7-9 классы |
Курако А.И., Курако М.А. |
|
Подвижные игры |
10.00-12.30 |
спортивный зал |
5-11 классы |
Курако Е.А. |
|
Бадминтон |
12.30 – 18.00 |
спортивный зал |
учителя |
Курако Е.А. |
|
Час спортивных игр |
18.00-20.00 |
спортивный зал |
ученики/родители/ выпускники |
Игнатенко О.И. |
Культурно – массовые мероприятия |
|||||
|
Университетские субботы |
10.00 – 12.00 |
3-6 |
10 «П» класс |
Антоненко В.В., Хименкова Е.Н. |
|
Подготовка к развлекательной программе «23+8» |
12.00 - 15.00 |
актовый зал |
5-11 классы |
Железнякова А.В., |
|
Чемпионат Республики Беларусь по гандболу среди женских команд Гомель - Минск |
17.00 – 19.00 |
Дворец игровых видов спорта |
6-8 классы |
Агиенко А.В. |
Работа социально – психологической и педагогической службы |
|||||
|
Тренинг для детей «Я уверен в себе» |
10.00-11.00 |
1-10 |
7 – 8 классы |
Хименкова Е.Н. |
|
Консультации для родителей учащихся, находящихся в СОП |
11.00 – 12.00 |
1-10 |
родители учащихся |
Барынин М.И., Артеменко А.В., Хименкова Е.Н., Маручок О.Р. |
Работа школьной библиотеки |
|||||
|
«Праздник весны» - конкурсная программа |
10.00 – 11.00 |
библиотека |
2 классы |
Азаренко О.В. |
Работа объединений по интересам |
|||||
|
Таэквондо |
08.00 – 11.15 |
малый спортивный зал |
2-6 классы |
Вьюнник Ю.М. |
|
«Умелые ручки» |
09.00 – 12.35 |
4-9 |
5 – 6 классы |
Банчук Е.А. |
|
«Пешеходный туризм» |
10.00 – 12.00 |
4-1 |
5, 11 классы |
Почтаренко А.П. |
|
«Вокальный» |
10.00 – 13.00 |
1-13 |
4-6 классы 8-9 классы |
Гришанкова И.В. |
|
«Танцевальный» |
10.00 – 14.15 |
актовый зал |
3-4,11 классы |
Титорович И.М. |
|
«Экологический экспресс» |
12.00 – 15.30 |
1-15 |
5-8 классы |
Попова А.В. |
|
Клуб интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» |
14.00 – 16.00 |
4-8 |
5-9 классы |
Лещенко С.Л. |