-
- Эмоциональная безопасность выглядит так
- Вместе лучше, чем врозь
- Почему ребенок ноет и как на это реагировать
- Про детскую обиду
- Боитесь "Захвалить" ребенка? Как хвалить, чтобы не навредить?
- Дети - это щенки, а подростки - это кошки
- Самостоятельно дети учатся лучше
- Еда под мультики?
- Как поддержать ребенка без слов
- 15 способов показать ребенку, что вы его любите
- Методическая копилка
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
Школа - это важное связующие звено от детского возраста к молодости и зрелости, от того, как научатся дети общаться друг с другом и представителями других поколений, зависит, как они смогут общаться, став взрослыми.
В ходе проекта ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ, целью является урегулирование школьных конфликтов, формирование навыков взаимопонимания и коммуникации в школе, распространение цивилизованных форм разрешения конфликтов среди учащихся, родителей и педагогов.
Деятельность Службы основывается на принципах:
- добровольности участия спорящих (конфликтующих) сторон в процедуре урегулирования конфликта;
- конфиденциальности, предполагающей обязательство членов Службы и участников конфликта не разглашать сведения, полученные в ходе переговоров. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении;
- нейтральности и независимости медиаторов. Членам Службы запрещается принимать сторону кого-либо из участников конфликта, выяснять вопрос о чьей-либо виновности.
Школьная медиация имеет свою специфику. Медиаторами в решении конфликтов между учащимися выступают сами учащиеся, и лишь в сложных случаях привлекаются взрослые.
О медиации.
Алгоритм работы школьной службы медиации.
Учащиеся и служба примерения.
Педагоги и служба примерения.
Родители и служба примерения.
Телефоны: +375-232-31-12-97, +375-232-30-32-47, +375-232-31-14-65, +375-232-31-14-95, +375-232-31-14-69, +375-232-31-15-26, +375-232-31-10-90
Email: school12@jdroo.by