Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

Инфографика: На реконструкции: создавая будущее образования

Дата: 31 октября 2013 в 22:33, Обновлено 12 ноября 2013 в 22:35
1 092 просмотра

Находящееся долгое время в тени более привлекательных отраслей, таких как чистая энергия или мобильные игры, образование получает сейчас больше внимания от инноваторов и инвесторов чем когда бы то ни было.

Рекордное количество компаний получает венчурные инвестиции для улучшения возможностей для получения образования и его качества по всему миру.

Ниже приведён более подробный анализ того, куда в образовании за последнее десятилетие уходят деньги, и в каком направлении нужно смотреть будущим инвесторам.

  

2012 12 18 investments in education full
 
 
 Десятилетие венчурных инвестиций в образование с 2002 по 2012 годы:
  • Всего инвестировано – 2,8 миллиарда долларов
  • Финансирование получили 236 компаний
  • Средний размер финансирования – 5,6 миллиона долларов

Для сравнения: в 2011 году только в биотехнологии было проинвестировано 4,9 миллиарда долларов.

 

Прогнозы показывают, что количество венчурных инвестиций в образование в 2012 году превысит размер инвестиций 2002 года в пять раз (в 2011 году превысил в 4 раза).

Прогнозы показывают, что объём венчурных инвестиций в образование в 2012 году превысит четырёхкратный объём инвестиций 2002 года (в 2011 году превысил в 3 раза).

 

Несмотря на возросшее финансирование, образование всё равно получает непропорционально мало инвестиций по сравнению с его долей во всей экономике:

  • 5,5% общего ВВП за последние 10 лет ушло на государственные расходы на образование.
  • 3% от всех венчурных инвестиций ушло образовательным проектам.

 

Категории инвестиций

Образовательные материалы – образовательные ресурсы, предназначенные для улучшения качества образования. Всё больше переходят от формата учебника к более мультимедийному (видео, аудио, интерактивные материалы):

  • chegg.com – основан в 2005 году, получил финансирование в размере 195 миллионов долларов, миссия – аренда учебников и помощь в выполнении домашних заданий;
  • inkling.com – основан в 2009 году, получил финансирование в размере 31 миллион долларов, миссия – создание умных цифровых книг;
  • boundless.com – основан в 2011 году, получил финансирование в размере 10 миллионов долларов, миссия – создание замены учебникам на основе открытых образовательных материалов;
  • learnzillion.com – основан в 2012 году, получил финансирование в размере 2,4 миллиона долларов, миссия – создание общедоступных инструментов для обучения общеобразовательных дисциплин.

 

Обучение – инструменты и платформы, предназначенные для того, чтобы студенты могли лучше взаимодействовать и потреблять обучающие материалы. Текущие тренды включают: системы адаптивного обучения и обучающие игры:

  • k12.com – основан в 1999 году, получил финансирование в размере 153 миллионов долларов, миссия – крупнейшая онлайн образовательная платформа в Америке;
  • knewton.com – основан в 2008 году, получил финансирование в размере 54 миллионов долларов, миссия – улучшение образовательных материалов посредством адаптивного обучения;
  • coursera.org – основан в 2012 году, получил финансирование в размере 16 миллионов долларов, миссия – подача онлайн курсов от лучших в мире профессоров;
  • codecademy.com – основан в 2011 году, получил финансирование в размере 13 миллионов долларов, миссия – обучение людей со всего мира программированию.

 

Валидация (проверка знаний и навыков) – организации и инструменты, созданные для оценки и валидации результатов обучения студентов. С увеличением возможностей для самообразования, потребность в валидации станет очень важной для фиксации и проверки результата обучения:

  • 2u.com – основан в 2009 году, получил финансирование в размере 94 миллионов долларов, миссия – администрирование и продвижение программ онлайн-дипломов;
  • minervaproject.com – основан в 2012 году, получил финансирование в размере 17 миллионов долларов, миссия – создание первого элитного онлайн-университета;
  • straighterline.com – основан в 2010 году, получил финансирование в размере 12 миллионов долларов, миссия – предоставление возможности пройти онлайн курс с предоставлением кредита (образовательной единицы) для колледжей;
  • fullbridge.com – основан в 2011 году, получил финансирование в размере 6 миллионов долларов, миссия – подготовка выпускников колледжей с применением ускоренного бизнес-образования.

 

Куда уходили деньги и куда они пойдут в будущем

В 2002 – 2011:

  • 56,4% - категория обучения;
  • 24,3% - категория валидации;
  • 19,3% - категория образовательных материалов.

В 2012:

  • 49,2% (-7,2%) - категория обучения;
  • 36,8% (+12,5%) - категория валидации;
  • 14% (-5,3%) - категория образовательных материалов.

Проекты, направленные на образование в рамках детского сада и школы, получили больше всего инвестиций за последнее десятилетние, при том что оставшиеся 50% инвестиций приходятся на образование в колледжах и высшее образование:

  • 20% - высшее образование;
  • 30% - образование в колледжах;
  • 50% - образование в детских садах и школах.

 

Три направления в обучении особенно сильно выросли за последний год:

  • Обучение языкам – 800% роста;
  • Обучение разработке программ – 400% роста;
  • Обучение языкам – 46% роста.

 

Источник: http://edtechdigest.wordpress.com/2012/10/02/trends-infographic-building-the-future-of-education/

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.