-
- Эмоциональная безопасность выглядит так
- Вместе лучше, чем врозь
- Почему ребенок ноет и как на это реагировать
- Про детскую обиду
- Боитесь "Захвалить" ребенка? Как хвалить, чтобы не навредить?
- Дети - это щенки, а подростки - это кошки
- Самостоятельно дети учатся лучше
- Еда под мультики?
- Как поддержать ребенка без слов
- 15 способов показать ребенку, что вы его любите
- Методическая копилка
Как учителя работают в смешанном обучении
Краткое содержание публикации "How Teachers Are Using Blended Learning Right Now":
Основной вывод из предлагаемой заметки следующий: учителя желают работать с удобным и простым инструментарием системы управления обучением (англ. lms - learning management system) для организации смешанного обучения.
Наибольшей популярностью пользуются онлайн-оценивание (эл журнал) и онлайн-доступ к учебным материалам/ссылкам на другие ресурсы.
Интересна инфографика, обобщающая результаты мониторинга:
- растет число приложений, скачанных учителями на свои мобильные устройства,
- учителя признают, что за счет использования ИКТ-технологий повысился уровень ученических умений и навыков (не уточняется каких именно),
- учителя охотно обращаются к опыту коллег и постепенно включают онлайн-компонент в образовательный процесс.
Какой основной вывод можно сделать. Школе необходимо обеспечить систему тьюторской информационной и методической поддержки для учителей, начинающих работать в моделях смешанного обучения.
Источник: http://elatypova.tumblr.com/
Телефоны: +375-232-31-12-97, +375-232-30-32-47, +375-232-31-14-65, +375-232-31-14-95, +375-232-31-14-69, +375-232-31-15-26, +375-232-31-10-90
Email: school12@jdroo.by