Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 7 человек

Алгоритм работы группы психолого-педагогического сопровождения

Дата: 11 декабря 2014 в 15:09
192 просмотра

Содержание

Ответственный

Результат

1.

Изучение нормативных документов по специальному образованию и интегрированному обучению

Администрация школы

Включение вопросов интегрированного обучения в годовой план учреждения образования (УО)

2.

Создание группы психолого-педагогического сопровождения (ППС)

Руководитель УО

Приказ по УО

3.

Изучение нормативных документов и распорядительных актов

Группа ППС

Папка по самообразованию

4.

Изучение индивидуальных материалов на каждого ребенка с ОПФР (заключения, индивидуального коррекционного плана ЦКРОиР)

Группа ППС

Составление индивидуальной карты сопровождения, перспективного индивидуального коррекционного плана работы, планирования всех педагогов

5.

Дополнительное обследование, анкетирование  детей с особенностями психофизического развития

Группа ППС

Заполнение карты динамики, составление перспективного планирования, календарно-тематического планирования

6.

Изучение межличностных отношений в классе

Педагог-психолог, классный руководитель

Результаты социометрических исследований, составление программы коррекционной помощи

7.

Изучение социального развития ребенка и его социального статуса, отношений с родителями

Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель

Социальный паспорт, коррекционная программа  по нормализации отношений в семье, план работы с семьей

8.

Обмен информацией между участниками сопровождения, взаимоконсультирование

Группа ППС

Корректировка  индивидуального плана сопровождения каждого ребенка, составление плана работы группы ППС на год, журналы консультаций

9.

Сопровождение коррекционно-образовательного и воспитательного процесса интегрированного обучения

Группа ППС

Поурочное планирование всех участников образовательного процесса

10.

Коррекция и нормализация межличностных отношений между детьми

Педагог-психолог, классный руководитель, все педагоги

Планы педагога-психолога, классного руководителя, поурочное планирование всех участников

11.

Включение родителей ребенка в процесс его обучения и воспитания, коррекция отношений между родителями и детьми

Социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог

Бюллетени, стенды, мероприятия, тренинги, клубы, посещение семей, посещение родителями уроков и занятий, заседаний группы ППС

12.

Междисциплинарное взаимодействие участников образовательного процесса

Руководитель (ответственный) группы ППС

Корректировка индивидуальных программ, заполнение карт

13.

Презентация положительных качеств ребенка, включение его в социальную жизнь группы, класса,  учреждения образования,

Классный руководитель, группа ППС

Мероприятия класса, группы, школы, организация практического взаимодействия детей и взрослых

14.

Профориентационная работа с учащимися

Социальный педагог, группа ППС

Бюллетени, брошюры, буклеты, психологическая и практическая подготовка учащихся к поступлению

15.

Патронатное сопровождение выпускника

Группа патронатного сопровождения

Ведение документов по патронатному сопровождению, помощь в социализации, интеграции в обществе, трудоустройстве, семейных отношениях, социальной защите

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.